- Academie Франция
- Ahava Израиль
- Alfaparf Milano Италия
- Aravia Россия
- Barex Италия
- Batiste Великобритания
- Beauty Image Испания
- Beauty Style Южная Корея
- Bellitas Великобритания
- Biomatrix Франция
- BioRePeel Италия
- Biosilk США
- BiRetix Испания
- Brelil Professional Италия
- Camillen 60 Германия
- Charme d'Orient Франция
- Clineral by Ahava Израиль
- Cristaline Испания
- Declare Швейцария
- Depileve Испания
- Depilflax Испания
- Dermatime Испания
- Diego Dalla Palma Италия
- Dikson Италия
- DR.GRANDEL Германия
- DSA DEEPSKINART Россия
- Eldan Швейцария
- Endocare Испания
- Exclusive Южная Корея
- Follement Professionnel Франция
- Framesi Италия
- Gehwol Германия
- Germaine de Capuccini Испания
- Gernetic Франция
- Gezatone Франция
- GIGI Израиль
- Guam Италия
- HD Cosmetic Efficiency Испания
- Heliocare Испания
- Hempz США
- Hormeta Швейцария
- HYALREPAIR Россия
- Insight Италия
- Janssen Cosmetics Германия
- Jeanne En Provence Франция
- Juliette Armand Греция
- K18 США
- Kaaral Италия
- Kativa Италия
- Keenwell Испания
- KEUNE Нидерланды
- Klapp Германия
- Kosmoteros Франция
- La Roche-Posay Франция
- LC Bio Франция
- Levissime Испания
- Loreal Professional Франция
- LPG Systems Франция
- Marlies Moller Германия
- Masura Россия
- Medic Control Peel Россия
- Medical Collagene 3D Россия
- Mesaltera Россия
- Meso-relle Италия
- Mesoderm Испания
- Miriam Quevedo Испания
- Morizo Россия
- Neoretin Испания
- Nirvel Professional Испания
- Noreva Франция
- Ondevie Франция
- Payot Франция
- PEACH PEEL Россия
- Phytoceane Франция
- Phytomer Франция
- Premium Professional Россия
- PRX-T33 Италия
- QTEM Испания
- Rausch Швейцария
- Rexaline Франция
- Salin de Biosel Италия
- Sea Bronze Испания
- Selective Professional Италия
- Sesderma Испания
- Sim Sensitive Финляндия
- Skin Doctors Австралия
- Skinasil Россия
- SkinClinic Испания
- Skincode Швейцария
- Skindom Южная Корея
- Soleo Польша
- Soskin Франция
- Sothys Франция
- Starpil Испания
- Start Epil Россия
- Swiss Line Швейцария
- Teotema Италия
- Tessiltaglio Италия
- Tony Moly Южная Корея
- Uriage Франция
- Vichy Франция
- Wella Professionals Германия
- Расходные материалы Россия
Накопительная скидка действуют только для зарегистрированных пользователей и рассчитывается на основании суммы заказов за 3 последних года.
Частые вопросы о работе магазина
Здесь собраны ответы на самые частые вопросы покупателей.
Если у Вас остались вопросы, на которые Вы не смогли найти ответы здесь, то свяжитесь с нами по почте, либо позвоните оператору и мы ответим на Ваши вопросы.
О магазине
Кто является основателем и руководителем магазина?
Основателем и несменным руководителем является Юлия Голубева, косметолог-эстетист с 12 летним стажем работы.
Как долго существует ваш интернет-магазин?
Мы начали свою деятельность летом 2008 года.
Как можно связаться с руководством?
Напрямую связаться с руководителем Профэлита вы можете по электронной почте ceo@profelit.ru
Ассортимент
Могут ли меня проконсультировать по продукции по телефону или в шоуруме?
Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас и помогут отпределиться с выбором.
Кроме того в шоуруме, вы можете вживую посмореть упаковку, по возможности попробовать аромат (отдушку). На некоторые позиции есть тестеры.
Оригинальная ли у вас парфюмерия?
Да, 100% оригинальная! Для нас это принципиальный вопрос.
Никаких "лицензионных копий" или "аналогов из Польши", никаких "почти неотличимых имитаций". Только качественная продукция, произведенная в мировых центрах моды: Франции, Германии, Италии.
Регистрация
Для чего нужна регистрация?
Для заказа на нашем сайте регистрация не обязательна, но она дает ряд преимуществ:
- Зарегистрированные пользователи имеют накопительную скидку в нашем магазине.
- При каждом заказе не нужно снова вводить адрес и все данные, Вы введете их один раз при регистрации.
- Вы можете смотреть историю Ваших заказов, состояние каждого из них.
- Для зарегистрированных покупателей мы проводим особые акции с подарками и скидками!
- Возможность составить список Избранных товаров
Оформление заказа
Как можно заказать продукцию?
- оформить на сайте заказ самостоятельно
- оформить заказ по телефону через оператора
- совершить покупку в нашем шоуруме в Москве
Как быстро вы перезваниваете после оформления заказа?
В рабочее время менеджер вам позвонит в течении 5-45 мин, после уточнения наличия товара.
Какова минимальная стоимость заказа?
При самовывозе или покупке в шоуруме минимального заказа нет, Вы можете можете приобрести продукцию на любую сумму.
Доставка в пределах МКАД — 1000 руб.
Доставка до 12 км за МКАД — 5000 руб.
Доставка 12-40 км за МКАД — 10000 руб.
Доставка в пункты выдачи Boxberry, DPD и СДЭК — 800 руб.
Доставка почтой в регионы России или другие страны — 1000 руб.
Оплата заказа
Какие есть способы оплаты заказа?
Возможные виды оплат зависят от способа доставки.
Самовывоз или покупка в шоуруме в Москве:
- наличные при получении
- банковской картой при получении
- безналичный банковский перевод по предоплате
- оплата картой на сайте по предоплате
Доставка нашей курьерской службой по Москве и Подмосковью:
- наличные при получении
- безналичный банковский перевод по предоплате
- оплата картой на сайте по предоплате
Доставка Почтой России или EMS по регионам России или в другие страны:
- безналичный банковский перевод по предоплате
- оплата картой на сайте по предоплате
Насколько безопасная оплата картой онлайн на сайте? Я не хочу давать вам данные своей банковской карты.
При оплате картой онлайн вы вводите реквизиты карты на сайте платежной системы, на которую происходит переход с нашего сайта:
Это страница интернет-эквайринга Альфа-Банка, в котором у нас открыт счет. Мы не получаем данные вашей карты, после оплаты Альфа-банк присылает нам лишь статус оплаты.
Есть ли комиссия за оплату картой онлайн на сайте?
Комиссии нет. Это самый быстрый и выгодный для покупателя способ оплаты.
Как долго идет банковский перевод?
Иногда мы получаем оплату на расчетный счет в тот же день, но чаще всего на следующий день. О получении оплаты мы сразу оповещаем покупателей письмом и заказ отправляется на сборку.
Если вы после оплаты в течении 3-х дней не получили от нас письмо, что оплата успешно дошла, свяжитесь с нами, пожалуйста.
Нужно ли отправлять вам скан квитанции после оплаты?
Не нужно. Как только перевод поступит на наш расчетный счет, мы отправим вам оповещение об этом.
Скидки
Сгорают ли мои накопительные скидки, если я долго не делала заказы?
Накопительная скидка рассчитывается на основе заказов, сделанных в последние 3 года. Если вы давно не делали заказы, накопительная скидка может уменьшаться.
Применяется ли накопительная скидка при оформлении заказа по телефону?
Менеджер оформит заказ и привяжет его к вашей регистрации. Накопительная скидка будет учтена, а оформленный заказ будет участвовать в накоплении скидок для будущих заказов.
Можно ли оформить заказ на другой лицо (дочь, подруга) с сохранением накопительной скидки?
Да, накопительная скидка распространяется на все заказы сделанные под одной регистрацией.
Работа с заказом после оформления
Как я могу добавить товар в уже оформленном заказе?
Сами Вы этого сделать не сможете. Есть 2 варианта: либо оформите еще 1 заказ и мы сами их объединим, либо сообщите нам, что нужно добавить. Менеджер изменит заказ и в вашем личном кабинете вы будете видеть измененный актуальный заказ.
Как отменить заказ?
Сообщите нам об этом любым способом.
Самовывоз из офиса в Москве
Могу ли я приехать в ваш офис и приобрести продукцию без предварительного оформления заказа?
Да, Вы можете проконсультироваться у менеджеров и приобрести продукцию, которая есть в наличии в данный момент.
Как я могу узнать, что есть в наличии в шоуруме в настоящим момент?
В таких товарах под кнопкой купить есть примечание "есть в шоуруме":
Как я могу оплатить покупку при самовывозе?
Вы можете оплатить наличными, банковской картой, по QR-коду через Систему быстрых Платежей.
Какой режим работы у магазина-шоурума?
пн-пт: 11-18, сб-вс: выходные
Действуют ли накопительные скидки при покупке в шоуруме?
Менеджер оформит для вас заказ, прикрепит к вашей регистрации и применит накопительную скидку к текущему заказу. Заказы оформленные в шоуруме так же участвуют в расчете накопительной скидки для будущих заказов.
Насколько большой у вас шоурум?
У шоуруме всегда более 2000 наименований. Для подбора средств вам помогут наши менеджеры или вы можете воспользоваться офисным ноутбуком для самостоятельного выбора.
При самовывозе найдут ли мой заказ, если я не помню его номер?
Менеджеры быстро и легко найдут ваш заказ по номеру телефона, фамилии или по заказанным товарам.
Доставка по Москве и до 30 км за МКАД
Если адрес доставки находится всего в 100 метрах от МКАД, это тоже считается за МКАД?
Для понимания нахождения адреса берется отображение адреса на карте Яндекса.
Дорожное полотно однозначно разграничивает регионы Внутри МКАД и За МКАД.
Если метка с адресом находится с внешной стороны дорожного полотна МКАД, значит адрес считается За МКАД.
Какие есть интервалы доставки?
Желательно указать как минимум 3-х часовой интервал, чтобы курьер точно успел.
Доставка по регионам России, странам СНГ и другим странам
Какими транспортными компаниями вы отправляете заказы в регионы?
Доступные варианты отправки в регионы:
- Почта России
- СДЭК (доставка до двери по адресу покупателя)
- СДЭК (ПВЗ — пункты выдачи заказов)
- EMS Russian Post
- крупные заказа можем отправить любыми транспортными компаниями: ЖелДорЭкспедиция, Деловые линии и др.
Можно заказать товар с оплатой наложенным платежом при получении?
Наш интернет-магазин не работает c наложенным платежом. Это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя.
Многие жители нашей страны очень удивляются, когда стоимость покупки при оплате наложенным платежом отличается от указанной на сайте, а именно, вырастает на значительную сумму.
На самом деле, так называемый наложенный платеж - это двойная операция, при которой одновременно с выдачей отправления оформляется обычный денежный перевод продавцу. Стоимость денежного перевода рассчитывается по стандартным тарифам почты и составляет около 7% от суммы. Именно эти проценты прибавляются к стоимости вашей покупки. Многие граждане не понимают, почему увеличивается стоимость покупки. Часто оплата посылки наложенным платежом заканчивается на почте скандалом, несправедливыми обвинениями в адрес почтовых работников и отказом. Покупатель чувствует себя обманутым, а посылка после долгого путешествия по стране возвращается на склад. Магазин теряет сумму заплаченную за доставку и упаковку.
Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто "что-то выслали". Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или нет вы узнаете только после того, как оплатите посылку.
Из правил работы Почты России:
4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.
В то же время, любой безналичный перевод фиксируется в банковской системе, либо на квитанции, которую выдает вам при оплате банк. Этого достаточно, чтобы защитить права покупателя, и доказать, что покупка, действительно, совершалась.
Можете ли вы открыть посылку до передачи денег? - Нет
Можете ли вы увидеть, что вам прислали до передачи денег? - Нет
Можете ли вы проверить товар на присутствие брака до передачи денег? - Нет
Можете ли вы, открыв посылку, отказаться от товара и забрать свои деньги? - Нет
Тогда зачем вам оплата наложенным платежом?
В течении какого времени я могу оплатить свой заказ?
В течении 7 дней. Далее заказ считается отмененным.
Если вы оплатите заказ позже 7 дней, то мы восстановим заказ, только цены на товары будут установлены на момент оплаты.
Где я могу увидеть код отправления? Как я могу отследить посылку?
Код отправления мы присылаем на электронную почту после отправки посылки.
Если вы зарегистрированы, то можете также найти код отправления в списке заказов в личном кабинете.
Отследить посылку по номеру отправления можно на сайте Почты России (в том числе посылки EMS):